Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Loki

Посмотрели и мы самый новый марвеловский сериал на Disney+. Чувства смешанные.
Первые две серии были очень классные - теплый ламповый антураж TVA, прекрасный Мобиус и его химия с Локи, таинственные происшествия.
С третьей серии стало слабее, несмотря на то, что прибавление к касту в виде Сильви - Софии ди Мартино - мне понравилось.
Серия на Ламентисе оставила четкое впечатление, что я смотрю не "Локи", а Doctor Who. И после этого пошел сумбур, хотя и разбавленный местами. Правда, последняя серия (и местами предпоследняя) несколько подправила общее впечатление.
Понравилось - кроме дизайна/антуража, очень хороши все вспомогательные актерские работы. Оуэн Уилсон очень неожиданный в роли Мобиуса, просто блеск. София ди Мартино тоже прекрасна, как и Равонна Гугу Эмбата-Роу (люблю эту актрису), и Охотник B-15 Вунми Мосаку. Разные Локи в предпоследней серии - блеск, особенно Старый Локи от Ричарда Гранта, ну и крокодильчик прелестен, конечно же. Обидно только, что у растиражированного в промо-кампании Президента Локи была от силы минута экранного времени. Главзлодей неожиданный - что уже хорошо. Отличный образ He Who Remains Джонатана Мейджора, но как-то не очень злодейский. Хотя может так и надо, и он явно над Локи издевается. Злодей!
Конец сезона и клиффхангер - суперские, очень интересно теперь посмотреть продолжение.
Что не понравилось - сам Локи оставляет впечатление растерявшего всю свою хитрость и лоск. Он, бедный, мечется, и только и получается у него, что длинные монологи. Даже сделав скидку на то, что у этого Локи вся эта творящаяся вокруг фигня происходит сразу после Нью Йорка, puny god, известий о смерти матери и собственной - я не вижу характера того Локи, который был в первом "Торе" и "Мстителях". Очень хочется, чтобы в следующем сезоне он отоспался и вернул себе часть соображалки.
В общем, интересно, многообещающе, но местами не дотянули с экшеном/развитием персонажа. И WandaVision для меня всё ещё удерживают первое место в рейтинге марвеловских сериалов Диснея. Ждём Hawkeye. :)

Universal Studios Hollywood

Ездили сегодня с мужем в Universal Studios Hollywood. Очень прикольно! Юниверсал гораздо меньше Диснейленда (куда мы едем завтра), и большинство аттракционов не настолько впечатляющи, но две вещи делают этот парк достойным посещения - Хогвартс и Studio Tour.

Хогвартс (и Хогсмид) - это сказка, выглядит почти как настоящий. Все эти магазинчики, паб, ресторанчик.
И, конечно, этого нужно было ожидать, но я что-то не подумала, и аж подпрыгнула, зайдя в туалет в Хогсмиде и услышав голос Плаксы Миртл. Хорошо, не додумались сделать голограмму, вылезающую из унитаза. Но какой же кайф, настоящий Хогсмид, и Хогвартс, нависающий над всем.
И два аттракциона - американские горки Flight of the Hippogriff и аттракцион с симуляцией Forbidden Journey. И знаете, я вообще не очень люблю thrill rides - когда быстро едешь, падаешь, вот это всё. По одному разу хожу, скрепя сердце, потому что интересно, и нравится атмосфера и как всё обставлено. Но на самом аттракционе сижу, сжавшись в комочек, и боюсь, что с меня свалятся очки.
Но вот от Harry Potter and the Forbidden Journey я была в полном восторге. Там очень классно обставлена очередь, ведущая к аттракциону - проходишь через Хогвартс, коридоры с движущимися портретами, офис Дамблдора с ним самим, говорящим с тобой с портрета, гриффиндорская комата, откуда с тобой говорит троица (так странно вдруг видеть их снова молоденькими, разлива четвертого фильма). И сам аттракцион - да, страшный, трясёт и вертит, кишит пауками и дементорами. Но ооо, это ощущение полёта за Гарри на метле, над полем для квиддича, над озером и Хогвартсом - это волшебно. Мужа страшно укачало там, он потом сидел и отдышивался; а я, уж на что не люблю такие rides, сбегала через очередь single rider (она гораздо короче, но пропускаешь Дамблдора, троицу и все коридоры), скаталась подряд еще три раза. Потом немного шатало, но оно того стоило!

Ну а Studio Tour - это отдельная сказка. Проехаться по настоящим киношным лотам (как переводится lot в этом смысле, кстати?) было дико интересно. И там еще и гид рассказывает хорошо, и три мини-аттракциона с 3D-очками и трясучкой (нестрашной) есть. Вернусь домой, будут подробные рассказы с фото!

А пока держите меня на фоне Ford Anglia из второго ГП. :)

Collapse )

Картиночно-фанатское

***
Оригинальная серия кинопоказов у любимого музея.

Collapse )

***

Перебирала книжные полки и нашла комикс, который раздавали на ACE Comic Con Seattle 2018. Эх, хорошее было время.
Сейчас обратила внимание, там написано Variant Edition. 😜
А Старк пьёт Ширли Темпл, не ожидала. 🤣 На следующем развороте он в зубах держит этот зонтичек.

Collapse )

***
Лилу смотрит Harry Potter and the Goblet of Fire (до нас наконец доехал DVD из библиотеки). Сцена, собственно, с бумажками из Кубка Огня.
Лилу *недоуменно*: Мама, почему Дамблдор орёт? Ведь в книжке было написано "Dumbledor asked calmly." CALMLY.
О-хо-хо, рассказала, что этот момент замечают все, кто читал книгу, подчеркнула, что поэтому лучше сначала читать, а не смотреть (она там еще комментировала кучу моментов, не вошедших в фильм). Ну и конечно показала картинку по теме.

Collapse )

Разное

***
У нас тут обещают небывалую жару в ближайшие дни. Сегодня 31, фигня. Завтра 37. В воскресенье 40, в понедельник 43. Последние несколько дней прогноз становится всё более угрожающим, градусы повышаются.
Народ в ужасе - тут даже не во всех домах есть кондиционеры - у нас, к счастью, есть. Лилу и Том идут в летний лагерь при русском саду, надеюсь, их будут в основном держать в помещении под кондиционером. А вот хозяйка садика, куда ходит Гай, уже сказала, что в понедельник будет закрыта "во избежание у детей теплового удара". Хотя вроде у неё тоже есть кондиционер. Ну блин, теперь мне нужно брать выходной на работе и дома Гая выпасать.
Главное, чтоб никто не перегрелся.

***
Перебрала мужнины футболки - а то он всё никак не добирался до этого, а они уже с полки вываливаются, и явно надо было проредить. Ну, проредила немного (часть, правда, он обратно отобрал). Заодно посчитала, сколько у него футболок от работы, т.е. Facebook swag. 23, больше половины от общего количества. Родная компания одевает, заботится. 🙂 Правда, все в одной гамме - серые и синие.
А у меня от работы футболок 7-8, но половина из них (особенно три новые) мне вообще не нравятся, ни размером, ни принтом. Эх. Зато вспомнила, что два года назад нам подарили отличные дождевые плащи Azure Compute - вот, уже польза.
А у вас есть рабочий swag?

***
Cirque du Soleil прислали presale email; они привозят в Сиэтл в январе 2022-го Алегрию. Любимый Цирк, да с одним из крутейших шоу, и снова гастролируют (ну, собираются). Очень хочется верить, что действительно приедут, от одного мэйла уже ощущение "а жизнь-то налаживается". И страшно разочароваться.

***
Благодаря второму эпизоду Loki я узнала, что название компании детской одежды OshKosh (сегодня часть корпорации Carter's) оказывается происходит от названия городка Ошкош в Висконсине, где компания была основана в 1895. И вначале они шили не детскую одежду, а рабочие комбинезоны.
Сериалы Марвел смотреть не только интересно, но и познавательно, однако.

***
Зашли с Лилу в магазин купить ей жвачку. Она узрела на полках красные коробочки Altoids и сильно возрадовалась: "Мама, это же из Ant-Man and the Wasp!"
Вот это я понимаю, успешный был продакт плейсмент.

***
Купила новую корзину для грязного белья. :)

Collapse )

***
Работа из дома иногда ОЧЕНЬ выматывает.

Collapse )

ЗВшное

Сотрудник запостил в чате картинку. Как я ржу!
И как трекки, и как человек, который каждый декабрь прилежно отвечает именно это на "Merry Christmas".
Зато день Звездных Войн можно отмечать даже трекки!

WandaVision

Досмотрели с мужем WandaVision. Конечно, интересный и давно подзабытый формат - смотреть по серии в неделю, но нам даже так понравилось!
Сериал шикарнейший. Вначале было немного странно смотреть, хотя я конечно понимала, что они пародируют, но всё равно очень круто.
Первые две черно-белые серии просто блеск, особенно вторая с волшебным шоу. Ну и дальше по нарастающей.
Очень приятно было видеть знакомые по некоторым фильмам MCU лица. Очень интересно следить за всем, что происходит, и пытаться понять, что к чему.
Муж, правда, посередине вдруг осознал, что он то ли начисто забыл, то ли вообще не смотрел Avengers: Age of Ultron, ну заодно и посмотрел сразу, не отходя от кассы.
Конечно, без знакомства с этим фильмом, а также отдельными другими фильмами MCU (конкретно Avengers: Endgame, Captain Marvel и по мелочи Thor/Thor: The Dark World и Ant-Man and the Wasp) и не MCU (кхе-кхе, X-Men First Class) скорее всего будет вообще непонятно, что происходит и кто на ком стоял.
Ну и даже поверхностное знакомство и понимание, что тут, собственно, идет постоянный оммаж культовым американским ситкомам (что совсем уж непонятливым объясняют в лоб в предпоследней серии) добавит очарования, узнавания и прелести сериалу.
Очень надеюсь, что и другие новые марвелосериалы будут держать заданную высокую планку. Ждем The Falcon and the Winter Soldier!

Вампиро-гастрономическое

Ну всё, это уже ни в какие ворота.
Вчера читала A Discovery of Witches, сцену, где Диана кормит Мэттью у себя дома обедом. С подробным описанием того, как она волновалась, что же можно ему подать, что он вообще может есть, кроме крови. И еще более подробным описанием того, чем она в итоге его кормила - копченый лосось, сырые ломтики оленины, опаленная крольчатина с каштанами, орехи и земляника.
Сегодня на обед я жарила куриную печенку с луком. И пока мыла, резала и чистила сырую печень, поймала себя на мысли, как бы этот конкретный вампир отнесся к печенке на обед - не жареной, а сырой, конечно же.
Санитаров уже даже можно не вызывать, кажется. Бесполезно. :))

Вразнобойное

***
Лилу после первых трех фильмов про Гарри Поттера и Robin Hood: Prince of Thieves (который она по второму кругу смотрит) стала фанатом Алана Рикмана, чье имя теперь произносит практически с придыханием.
А мне с ним ей больше и показать-то нечего; все остальные фильмы в фильмографии как-то не на её возраст.
Кроме Galaxy Quest, его уже заказала в библиотеке; интересно будет посмотреть на её реакцию - пару серий Стар Трека она видела, и на Комик Коны я с ней уже ходила неоднократно, так что должна быть в теме.
Есть еще какой-то фильм с Рикманом, который я пропускаю, и можно показать десятилетке?
"Крепкий Орешек" рано, рейтинг R. Sense and Sensibility мне кажется может быть скучновато, но можно попробовать. А что еще?

***
Пока Лилу смотрела Robin Hood: Prince of Thieves.
Лилу: Мне больше всего нравится шериф Ноттингемский.
Муж *входит в комнату*: А мне больше всего нравится Arial.
Лилу: Что?
Муж: Ну шрифт. Ты сказала "шрифт Gothic". Мне нравится Arial.
Лилу и я, хором: Шериф! Ноттингемский!
Лилу: А шрифт я люблю Times New Roman.
Вот и поговорили.

***
Сижу за домашним компьютером, читаю ленту, включая пару срачиков про американские выборы. И тут всплывает окошко с извещением Teams - VOTE FOR IRON MAN. И тут же еще одно - VOTE FOR IRON MAN.
А это просто на домашнем компе в Teams залогинен школьный аккаунт Лилу. У них сейчас в рамках Social Studies тоже идут выборы. Класс разбит на несколько групп, у каждой свой вымышленный кандидат, платформа (из двух пунктов, один у всех обязательно student debt, другой на усмотрение учеников). Кандидат группы Лилу - Минерва МакГонагалл, Лилу вчера как раз как представитель своей группы записывала видеообращение от своего кандидата, с аргументами, почему надо голосовать за нее.
А у кого-то еще, очевидно, кандидатом - Тони Старк. И ученик из той группы, ничтоже сумняшеся, постит в общий чат призыв голосовать за своего кандидата.
Ну, я из этих двух голосовала бы за профессора. И не потому, что за нее агитирует моя дочка.

***
Листаю ленту, глаз цепляется за цветное объявление, начинающееся так:
Jesus G is headed your way tomorrow.
Я аж остановилась прочитать, что там дальше. Надо же быть готовой к завтрашнему дню. А дальше - "with organic apples."
Тут я икнула, на секунду представив себе Иисуса (G? Godson? А почему бы нет, Тор же Одинсон) с органическими (ну а какими еще) яблоками, который почему-то направляется ко мне, чтобы ими оделить. Такой дружеский гостинец одного еврея другому, так сказать.
В следующую же секунду сообразила, что объявление - в местной ресторанно-продуктовой группе, и это фермер Хесус Г. так рекламирует продажу и доставку своего урожая.
Фермер, кстати, явно с юмором, потому что после такого драматического вступления не подкачал и с концовкой - написал номер своего телефона и призыв "don’t repent later!"

***
Поскольку я всё спрашивала мужа, когда он возьмет еще хоть пару дней пандемического отпуска, он объявил наконец, что взял отпуск на эти четверг и пятницу. Вчера сидел полдня и весь вечер за компом, после чего, довольный, объявил, что давно так хорошо и продуктивно не работал, потому что не надо было присутствовать ни на каких совещаниях.
Конечно, это совсем не то, что я имела в виду под "отпуском", но блин, если для того, чтоб спокойно поработать без отвлекающих совещаний, нужно брать день отпуска, это как-то не очень хорошо. Он все же tech lead, а не PM.
Как хорошо, что я простой рядовой программист. Совещаний у меня одно-два в день. Когда больше, я просто вообще ничего не успеваю.

***
Ну и о хорошем. У нас в семье прибавление, новый бейби! Baby Yoda. :)

Collapse )

Предвыборное

Сижу за домашним компьютером, читаю ленту, включая пару срачиков про американские выборы. И тут всплывает окошко с извещением Teams - VOTE FOR IRON MAN. И тут же еще одно - VOTE FOR IRON MAN.
А это просто на домашнем компе в Teams залогинен школьный аккаунт Лилу. У них сейчас в рамках Social Studies тоже идут выборы. Класс разбит на несколько групп, у каждой свой вымышленный кандидат, платформа (из двух пунктов, один у всех обязательно student debt, другой на усмотрение учеников). Кандидат группы Лилу - Минерва МакГонагалл, Лилу вчера как раз как представитель своей группы записывала видеообращение от своего кандидата, с аргументами, почему надо голосовать за нее.
А у кого-то еще, очевидно, кандидатом - Тони Старк. И ученик из той группы, ничтоже сумняшеся, постит в общий чат призыв голосовать за своего кандидата.
Ну, я из этих двух голосовала бы за профессора. И не потому, что за нее агитирует моя дочка.

Кинофанатское

Посмотрела сейчас реюнион каста (блин, как бы это по-русски сказать, воссоединение актеров?) Lord of the Rings на тьюбе. И это невероятная милота, действительно. Очень понравились байки, которые раньше не слышала - например, как Кристофер Ли в очереди за едой сказал Питеру Джексону, что на "Звездных Войнах" кормили лучше. И как речь Боромира на Совете Элронда Шон Бин приклеил к колену, потому что не успел выучить, и именно поэтому в знаменитой фразе-меме он глаза опускает - текст подглядывает.



Отдельно порадовало появление Тайки Вайтити в конце, как еще одного знаменитого новозеландца со списком всякой тривии. Например, я то ли не знала, то ли забыла, что Битлы очень хотели снять "Властелина Колец" и сыграть там главные роли, но Толкиен не продал им права.
Здорово было послушать отрывки знакомых диалогов в исполнении актеров. Больше всех жег Энди Серкис, как он на этот голос Голлума моментально переключается, это что-то.
И Шон Остин с проникновенной речью Сэма, there's some good left in this world worth fighting for, за живое прям взял. И Билли Бойд со своей песней, у меня каждый раз мурашки, когда я ее слушаю.
В общем, всем поклонникам ВК очень рекомендую посмотреть. А я подумала, что надо уже Лилу показать, сначала Хоббита, а потом ВК. Надо только найти, где Хоббита показывают - Lord of the Rings у меня в режиссерской версии на DVD и так есть.