Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

Category:

Киношное

Очень давно не писала о просмотренных фильмах, надо исправляться.

Enola Holmes

Многие фильм ругали, а мне скорее понравилось. Да, схематично, но вполне мило. Stranger Things я не смотрела, но Милли Бобби Браун мне понравилась. Хелена Бонем-Картер хороша всегда, Сэм Клафлин тут плохо узнаваем, и даже Генри Кавилл вполне на месте, хотя он и не самый лучший выбор на роль Шерлока, конечно. Зато в фильме красивые костюмы, вполне складная интрига, мальчик-маркиз очаровательный (особенно когда подстригся), ну а уж Бёрна Гормана я рада видеть всегда и в любом амплуа (жаль только, что ему чаще всего достаются роли злодеев, как будто никто из режиссеров не смотрел “Торчвуд”). Я бы и сиквел посмотрела.

Maleficent: Mistress of Evil

Лилу смотрела подряд оба фильма, ну и я одним глазом с ней посмотрела, тем более, второй я еще не видела. Красиво очень, но немного вымученно, особенно после такой красивой концепции первого фильма. И принца поменяли! И новый мне не очень понравился. Но Элль Фаннинг по-прежнему мила и розовощека, Анджелина Джоли по-прежнему неприступно холодна и остроскула, Мишель Пфайффер злодеит самозабвенно, а у моего любимого Диавала несколько неплохих эпизодов. Но все же жалко, что такому отличному касту, включая новоприбывших летунов, достался довольно слабый сценарий.

Hocus Pocus

Посмотрели с детьми эту классику перед Хэллоуином. Сейчас, конечно, смотрится картонно, но все равно забавно. Особенно, конечно, хороши ведьмочки, главным образом шикарная Бетт Мидлер, но и Сара Джессика Паркер и Кэти Наджими очень колоритны.
При начальных титрах я сделала стойку на имя актера, сыгравшего главную роль Макса, подростка, который, только переехав в Салем из Калифорнии, в первый же свой Хэллоуин случайно вызывает к жизни давно погибших ведьм. Омри Кац хоть и родился в Калифорнии, но родители его израильтяне, конечно. Он снимался во всяких сериалах, но после этого фильма ничего существенного у него в фильмографии уже нет. А жаль, мальчик хороший, мне понравился. И его маленькая сестричка тоже. Да и вообще, пусть это и старый фильм, но на Хэллоуин его смотреть было практически идеально. Если не смотрели, рекомендую восполнить пробел в следующем году.

Pride & Prejudice

Восполнила пробел, не смотрела раньше эту экранизацию. Ну, в принципе, очень даже мило, хотя, конечно, с эталонным сериалом BBC не сравнить (тут сразу оговорюсь, что книгу Остин я не читала, поэтому оценить с этой точки зрения экранизацию не могу).
Кира Найтли и Мэттью Макфедьен создали неплохой дуэт, хотя концовка фильма как-то очень сильно выбивается из характера персонажей. Ну и обилие хорошо знакомых актеров тут совсем не повредило, особенно Сазерленд и Холландер порадовали. Саймон Вудс в роли Бингли, опять же, ужасно мил тут. В общем, не пожалела, что посмотрела, но кино одноразовое.

This Beautiful Fantastic

Очаровательный фильм про странноватую девушку-писательницу, которая боится растений, и поэтому так запустила сад в домике, который снимает, что сосед натравил на неё лендлорда. Потом, правда, стал ей помогать благоустроить дикие джунгли.
Фильм такой, с налетом мечтательности и сказочности, где все главные герои как бы немного не от мира сего, но в хорошем смысле. Джессика Браун Финдли тут почти неземная фея. Конечно же, такой фее полагается встретить на своем пути не менее возвышенного молодого человека, и Джереми Ирвину даже веришь, что он вот такой, [Spoiler (click to open)]хотя финт с братом-близнецом это уж слишком, сценаристу выговор. И желчный сосед Том Уилкинсон, который постоянно ругается и угнетает своего домработника-повара Эндрю Скотта, но на самом деле добрый внутри, такой колоритный получился. И сам Эндрю Скотт такой чудный, хороший и забавный. И заканчивается всё, можно сказать, почти сказочным хеппи-эндом. Хорошо, что почти, и из-за этого фильм все же оставляет не приторное, а то самое сказочно-мечтательное послевкусие.

The Etruscan Smile

Посмотрела из-за Джей Джей Филда, который тут чудо как хорош в роли сына, который так отдалился от отца, что даже сбежал куда подальше с шотландского острова аж в Сан Франциско, где химичит в роли су-шефа молекулярной кухни, и живет с маленьким сыном и богатой женой. Но в главной роли тут не Филд, а Брайан Кокс, в роли того самого папеньки, сурового шотландца, который получает смертельный диагноз и отправляется повидать наконец сына, может быть полечиться, а главное, увидеть внука. Взаимоотношениям дедушки с внуком и посвящена значительная часть фильма, и я бы сказала, лучшая часть. Кокс тут замечательный, а малыш (на самом деле, близнецы с охренительными именами Aero Kapow Epps и Echo Boom Epps) вообще какой-то нереально чудесный, у меня при каждом взгляде на него случался мощный прилив пролактина. Кокс с Филдом прекрасно разыгрывают дуэт родных людей, со своими обидами и гордостью, ну и внезапная романтическая линия Кокса очень душевна. Мне вначале не очень понравилась Тора Бёрч в роли жены Филда, но потом я и ей прониклась. В целом - это совсем необязательный фильм, но очень-очень душевный, и мне очень понравился.
Кстати, сняла его пара израильских режиссеров Одед БинНун и Михаль Брезис.

Goodbye Christopher Robin

Фильм про Алана Милна и семью, про то, как Милн нашел вдохновение для написания “Винни Пуха”, и какие тяжелые последствия эта книга имела для малыша Кристофера Робина. Красивый фильм, но очень грустный. Мне больно было смотреть, как мать с отцом забивают на сына, сбросив его на няню. И как, даже сблизившись с сыном, оставшись с ним на пару дней один на один, что в целом и дало начало книге про Винни Пуха, Милн-старший потом снова отдаляется от него, не замечая, как тяжело Кристоферу Робину дается это жадное внимание публики, для которой он не живой человек, а “ребенок из книжки”. Я понимаю, что так было принято, но всё же смотреть на это мне было тяжело. Даже приняв во внимание тяжелый ПТСР Милна после окопов Первой Мировой, настолько не замечать своего ребенка, мне каждый раз плохо от такого. Но фильм вообще хороший, пусть и неровный местами.
Очень достойная работа Донала Глисона, ну он плохо не умеет. У Марго Робби, сыгравшей его жену, роль не такая эффектная, но тоже сильная. И Келли Макдональд в роли нянюшки тоже очень хороша, очень люблю её. А уж мальчишку на титульную роль подобрали так и вовсе замечательно; чудеснейший пацан, и сыграл отлично. Кстати, он же недавно сыграл младшего брата Дафны в Bridgerton.
Отдельно хочу отметить очень красивую картинку, особенно прогулки Милна-старшего с младшим в стоакровом лесу. Сразу захотелось перечитать Винни Пуха.

Effie Gray

Посмотрела фильм после сериала Desperate Romantics, увидев упоминание о нем в статье Википедии об удивительной судьбе Эффи Грей. И если в сериале отношения Эффи с её первым мужем, Джоном Рёскиным, сняты довольно мягко, то в этом фильме в полный рост показывается психологический абьюз невинной девушки мужем, который влюбился в подростка, больше всего на свете ценя целомудренную невинность юности, а женившись, не только не спал с ней сам, но и пытался подложить её под кого-то другого, чтоб избавиться от неё, обвиняя при этом в нецеломудренности и прочих грехах. Рёскин тут показан довольно безжалостно, и хорошо сыгран Грегом Уайзом. Его родителей, целиком подмявших сыначку под себя, невзирая на его регалии и известность, с блеском сыграли Джули Уолтерс и Дэвид Суше (хорошо продемонстрировав, что может вырасти в такой семье). А из Дакоты Фаннинг получилась прекрасная мятущаяся Эффи. Том Стурридж в роли художника Джона Милле, ставшего вторым мужем Эффи и (как показывают в фильме), практически вытащившим её из абьюзивных отношений, тоже понравился. И порадовало появление Эммы Томпсон в эпизодической роли жены президента Королевской Академии Искусств. Ну и как в любом британском фильме, там засветилось еще несколько знакомых лиц. :)
Я бы рекомендовала посмотреть этот фильм тем, кто интересуется историческими драмами и любит этих актеров.

The Meyerowitz Stories

Немного странноватый фильм Ноа Баумбаха про престарелого скульптора, который не оставил какого-то заметного следа в искусстве, и его отношениях с взрослыми детьми от разных браков.
Фильм поделен на несколько частей, в каждой из которых акцент делается на одного из членов клана Мейеровичей - старшего сына, Дэнни (Адам Сэндлер), младшего, любимого Мэтта (Бен Стиллер), дочку Дэнни, его сестру Джин, ну и конечно, папочку (Дастин Хоффман) и его последнюю жену (Эмма Томпсон).
Очень рефлективный, и довольно грустный фильм о человеке, который думает прежде всего о себе и своем творчестве, начисто забывая при этом старших детей, от которых, тем не менее, требует слепой любви и подчинения.
Очень еврейский фильм, и очень нью-йоркский. Все главные роли отыграны прекрасно; Адам Сэндлер тут очень серьезный и его безумно жаль. Уверенного Мэтта-Стиллера тоже жаль, но не сразу, и по-другому. Хоффман (ну т.е. его персонаж) всю дорогу бесит-бесит своим погружением только в себя и разговорами только про себя, и душевной слепотой. И очень понравилась Эмма Томпсон, феерически сыграла немного прибабахнутую последнюю жену непризнанного гения.
Фильм немного трудный для восприятия, тягучий, созерцательный; я его смотрела по частям на протяжении нескольких дней. Но фильм безусловно достойный.

Boogie Nights

Приобщились с мужем к культовому старью о режиссере порнофильмов в те золотые для индустрии времена, когда фильмы со взрослым рейтингом еще прокатывались в кинотеатрах, и о новой звезде, которую он отыскивает, молоденьком парнишке, глуповатом, зато с неоспоримо большим и важным для такой индустрии достоинством. :)
Прикольный фильм, но очень длинный и затянутый. Первая половина идет довольно бодро, но потом как-то мы с мужем подустали, разбили просмотр на несколько дней.
Но все равно довольно интересно наблюдать за той эпохой (конец 70-х - начало 80-х), еще в каком-то смысле простой и незамысловатой. И за съемками порнофильмов тоже небезынтересно наблюдать, да.
Но больше всего порадовало наличие невообразимого количества знакомых, но еще очень молодых лиц в кадре. Весь фильм ими просто кишит. Особенно я обрадовалась Джулианне Мур (самая яркая роль в фильме, интересный образ порноактрисы, которая периодически пытается отвоевать право видеть своего сына) и Джону Си Райли в роли порноактера на подтанцовках (он тут ужасно смешной, особенно в конце). Но вообще я постоянно мужу выкрикивала “Смотри, Дон Чидл! Филип Сеймур Хоффман! Уильям Мейси!” Там даже обнаружился (уже после изучения каста на IMDB) Роберт Дауни-старший в роли владельца студии звукозаписи.
В общем, не пожалели, что посмотрели, пусть и затянуто, и концовка немного слишком неправдоподобна.
Tags: jj feild, movies
Subscribe

  • Киношное

    Очередная порция отзывов на просмотренное Mortal Engines Милый и красиво нарисованный постапок про выжженую Землю и ходячие города на колесах. Ну…

  • The Book of Life

    Отчет о последней книге в трилогии A Discovery of Witches. Тут, в отличие от двух предыдущих, пока нельзя сравнить первоисточник и сериал, поскольку…

  • Картиночное

    Делюсь картинками, которые в последнее время постила в ФБ. *** Получила посылочку из Йоркшира, а там! *** Пришла рекламка TeeFury с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 25 comments

  • Киношное

    Очередная порция отзывов на просмотренное Mortal Engines Милый и красиво нарисованный постапок про выжженую Землю и ходячие города на колесах. Ну…

  • The Book of Life

    Отчет о последней книге в трилогии A Discovery of Witches. Тут, в отличие от двух предыдущих, пока нельзя сравнить первоисточник и сериал, поскольку…

  • Картиночное

    Делюсь картинками, которые в последнее время постила в ФБ. *** Получила посылочку из Йоркшира, а там! *** Пришла рекламка TeeFury с…