Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

Category:

Опросное

Shutterfly прислали мне на мэйл ссылку на опрос после заказа. Решила ответить, открыла сайт, понажимала несколько раз на самый правый конец шкалы. Потом пригляделась - какой-то альтернативно-одаренный маркетолог решил ответы расположить не от 1 до 10 (от самой плохой оценки до самой хорошей), а наоборот. Т.е. шкала идет от 10 до 1, и я, оказывала, автоматом отмечала “все плохо”, “мне не нравится”, “ужасно”. Хотела так и оставить, но потом пожалела маркетологов и переответила.
Но мне все интересно, как в чью-то голову пришла такая оригинальная мысль, о шкале наоборот.
Или они так завуалированно проверяют, читают ли вообще люди опросы, или тупо жмут на автомате?
Subscribe

  • Сюрное

    Общее ощущение сюра все нарастает. *** Деверь вчера съездил в аэропорт и купил в итоге билеты на вечер в Израиль, поменять свои не смог, потом будет…

  • Пандемическое

    Извините, что я снова про вирус, но снизу опять постучали. *** Старая шутка "Нет здоровых людей, есть недиагностированные" начинает принимать…

  • Злободневное-2

    Веселье продолжается, продолжу и я. *** Emerald City Comic Com таки решили отменить. Точнее, перенести на лето. Пишут, что вернут деньги за бейджи.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments