Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

Category:

Опросное

Shutterfly прислали мне на мэйл ссылку на опрос после заказа. Решила ответить, открыла сайт, понажимала несколько раз на самый правый конец шкалы. Потом пригляделась - какой-то альтернативно-одаренный маркетолог решил ответы расположить не от 1 до 10 (от самой плохой оценки до самой хорошей), а наоборот. Т.е. шкала идет от 10 до 1, и я, оказывала, автоматом отмечала “все плохо”, “мне не нравится”, “ужасно”. Хотела так и оставить, но потом пожалела маркетологов и переответила.
Но мне все интересно, как в чью-то голову пришла такая оригинальная мысль, о шкале наоборот.
Или они так завуалированно проверяют, читают ли вообще люди опросы, или тупо жмут на автомате?
Subscribe

  • Песенное

    Получила на рабочий мэйл рекламу внутреннего мобильного приложения. Приложение я знаю и даже пару раз открывала, но решила почитать. А там - каждый…

  • Сегодняшнее

    За сегодня я успела отвезти Гая в сад (10 мин), побегать (40 мин), сварить обед (курица в соусе барбекю в духовке и карибский рис в скороварке, 40…

  • Игровое

    Я тут совершенно случайно подсела на игру Marvel Puzzle Quest в телефоне. А нефиг было подписываться на Marvel Insider, где за участие в игре давали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments