Вчера у нас опять был приглашенный лектор. На этот раз очень интересная личность.
Профессор французской лингвистики Кирилл (или, как они его здесь называют, Сирил) Асланов.
Рассказывал о видах Койне, т.е. "общего языка", начиная с греческого Койне, в честь которого, собственно, все другие общие-сформированные диалекты так называют.
Ну что я вам скажу, профессор из тех людей, послушав которых хочется залезть под стол и никогда больше оттуда не вылезать от стыда за собственное непроходимое невежество и тотальную неграмотность.
Он настолько легко и походя упоминал исторические факты, давал примеры на разных языках, так увлеченно рассказывал, что я чуть ли не весь урок просидела с разинутым ртом.
Глядя на таких людей понимаешь, что никогда, никогда в жизни не сможешь приблизиться хотя бы к малой толике всего того, что он знает. И к тому же, так увлекательно и харизматично делится своим знанием.
Но отсюда возник вопрос. Профессор очень молодой, ему максимум 40-45.
Чтобы быть настолько энциклопедически образованным и знать такое количество языков, надо сидеть в библиотеках не переставая, чем, как мне сказали, он и занимается.
Т.е. на личную жизнь у него вряд ли остается время.
И вот вопрос - смогли бы вы принести свою личную жизнь в жертву научной (или любой другой) карьере?
За себя отвечу - наверное нет. Карьера, учеба, новые знания и умения - это все конечно хорошо, и как по мне - чем больше, тем лучше, но для меня всегда самым важным останутся моя семья и я сама, любимая.