Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

Выходное

Вернулись с кемпинга - ездили впервые вчетвером, с Томом, и всего второй раз за все наше время тут. Оторвались ненадолго от цивилизации, поскольку телефоны наши очень быстро разрядились, ну может и к лучшему отключиться от всего.
Кемпинг отличный, Penrose Point State Park - в лесу возле залива, очень красиво. Детям было очень прикольно смотреть, как разжигают костер и есть еду, приготовленную на огне. Еще очень удобно, что мы ездили с семьей друга, который очень опытный "походник", так что он и готовил и огонь разжигал.
Но я поняла, что мне все же в кемпинге не слишком комфортно - в палатке мне очень сложно спать, и холодно, и неудобно. До туалета топать, что особенно неудобно вечером в темноте и утром, когда только проснулся. Душ один и на монетках, так что мы только умывались там. Большой overhead на то, чтобы поставить палатку, и потом ее снять и все погрузить. Ну и все пропахло дымом теперь. Так что думаю, вряд ли я бы хотела ездить в походы больше раза в год. :) Мне больше нравится ехать на машине, смотреть что-то, а потом ночевать в мотелях. Я слишком городской человек, видимо.
На обратном пути проехали через Бремертон, посмотрели их милый морской музей, и заехали в Поулсбо, норвежскую деревушку. К сожалению, дети как раз заснули, так что мы там не погуляли, только купили по-быстрому вкуснейшего мороженого и поехали на паром. В общем, насыщенные выходные.
Tags: states-wa

• Сказочное

Нравится мне эта новая функция "годназадов". Иногда можно вспомнить былое интересное, например, учебное. On This Day 12 Years Ago, I've made this…

• Black Widow

Сходили в кинотеатр посмотреть Black Widow. Отличный смешной блокбастер. Особенно смешно, конечно, рускоязычным - мне очень интересно, как этот…

• Клубное

Лилу в сентябре идет в новую школу, middle school. Я зашла на сайт школы, посмотреть, что нужно купить к началу года (тетради, карандаши-ручки, и…