Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

Вегас

Вернулись вчера из Вегаса. Было очень неплохо. Холодно, но в меру. В первый день ходили в пальто, на второй и третий хватило пиджака поверх майки с коротким рукавом.
Ни разу не сыграли, даже на автоматах! Я все хотела, хотя бы для галочки, но как-то не успели.
Много ходили, как всегда. Приезжаем в Вегас отдыхать и в итоге таскаемся пешком, наматывая километры между гостиницами. :)
Жили мы на этот раз не в гостинице, а в таймшерном кондо-комплексе. Мужа уговорили, за очень небольшие деньги и всякие подарки, а мы за это должны были посетить их рекламную встречу, на которой нас три с лишним часа уговаривали купить их таймшер. Но муж не согласился. :)) И правильно сделал, конечно же. В целом было даже забавно, тем более, наш "агитатор" был совсем новенький и милый, больше волновался и просто болтал за жизнь, чем давил на нас, чтоб купили.
Во всех гостиницах Вегаса был наплыв людей в стетсонах. Мы сначала недоумевали, в чем дело, потом оказалось, что как раз в эти дни в Вегасе проходил National Finals Rodeo, самое крутое родео-соревнование. Муж все рвался пойти посмотреть, но мне что-то не хотелось, да и сомневаюсь, что были билеты. Ну, на экране пару раз увидели кусочки действа. И на ковбоев всех мастей, возрастов и полов насмотрелись на несколько лет вперед.
Ходили на два шоу. Jabbawokeez, нечто вроде пантомимы с танцем. Неплохо, местами даже хорошо, но только местами. И на KA by Cirque du Soleil - мы его уже видели несколько лет назад, но получили билеты в подарок за промывание мозгов в таймшере, пошли и в этот раз мне даже больше понравилось, наверное.
К сожалению, пропустили шоу Shall We Dance on Ice, с Мэрил и Чарли и Керрами, оно было в воскресенье вечером, а мы улетели утром. Ну, на все успеть невозможно.
Главные два хайлайта - выставка Marvel's Avengers S.T.A.T.I.O.N. - офигительная, постараюсь сделать фотоотчет, а пока одно фото для затравки.

[Spoiler (click to open)] photo 15400499_10154504254112293_6920761507213214589_n.jpg

И рестораны. :)
Сходили в очередной мишленовский ресторан - L'Atelier de Joel Robuchon, очень круто.
[Spoiler (click to open)]
 photo 15319307_10154498652097293_7300911657864488031_n.jpg

photo 1a20de79-5f2f-4f02-a15c-1061b616c38c.jpg

И еще прошлись по паре celebrity chef restaurants - Michael Mina PUB 1842 (ууу, сколько лет я не пила Blanche de Bruxelles!) и (совершенно случайно) новый Fish & Chips Гордона Рамзи.

[Spoiler (click to open)] photo 20161209_141250.jpg

Так что, совершенно по-свински обожрались. :)
Один вечер никуда не ходили, отдыхали в гостинице, тем более, в первый вечер, после шоу и ресторана, я очень красиво грохнулась на улице со своих каблуков и сильно разбила колено (все еще хромаю, но немного; я не я была бы, если бы чего-то такого не случилось).
Заодно имели возможность ознакомиться с американским телевещанием - у нас дома нет кабельного ТВ. Муж нашел показ Стар Трека, почему-то по BBC America. Посмотрели пару серий (Omega Glory, ax-xa!), переключаясь в рекламах (кто вообще постоянно так смотрит, с этими рекламами?!) на ЗВ, Empire Strikes Back. На следующий день вечером крутили снова Стр Трек, только уже TNG, посмотрели одну из моих любимых серий, Family.

А, еще в первый же вечер нас зазвали в какой-то крутой ночной клуб (бесплатно!), мы зашли, покрутились, потанцевали немного и через пятнадцать минут вышли. То ли мы уже старые, то ли это просто не наше.

Все, четырех раз на Вегас вполне хватит, думаю. :)
Tags: me, travel

• Районное

Один из плюсов карантина - мы начали намного чаще гулять по окрестным улицам, иногда вместе, а иногда я сама выхожу пройтись немного, когда начинает…

• London Parks

Надо закончить выкладывать фото из "другой жизни", докарантинной поездки в Лондон. У нас сегодня гроза, поэтому хочу выложить немногочисленные фото…

• Kaloko-Honokohau Beach

В наш последний день отпуска на Большом Острове, в последние несколько часов, остававшиеся нам до отъезда в аэропорт, мы решили подъехать в…