Спектакль по знаменитой пьесе Артура Миллера, о портовом грузчике Эдди Карбоне, итальянском иммигранте, который в Бруклине вместе с женой растит племянницу Кэтрин. Племянница уже подросла, а ведет себя с Эдди все так же, будто осталась маленькой девочкой. А тут еще приезжают нелегалами с Сицилии кузены жены Эдди и живут у них в доме; при этом у младшего, Родольфо, завязываются какие-то отношения с Кэтрин, что Эдди совершенно не нравится. В общем, добром все это кончиться не могло.
Пьеса интересная, социальная, заставляет задуматься. Очень интересное решение сцены - практически никакого реквизита, голый квадрат с бортиками и задняя стена с дверью. Актеры почти все босы. Необычно, но не мешает.
Марк Стронг в роли Эдди прекрасен, конечно. Он главная причина, по которой я хотела посмотреть спектакль, и я в нем не разочаровалась. Все же не зря он за эту роль получил премию Оливье. А вот актриса, игравшая Кэтрин, мне не очень понравилась, но может это мне персонаж не понравился, я так в себе и не разобралась. Кузены-нелегалы хороши, и я весь спектакль ломала голову, откуда мне знаком Родольфо. Потом полезла проверять - оказался Люк Норрис, который играл доктора Эниса в "Полдарке".
В целом спектакль мне понравился, но "ах" не случилось, чего-то не хватило. Может раздражение от Кэтрин сыграло роль, может концовка вышла чуть более смазанной, чем я ожидала, не знаю. Я не пожалела, конечно, что посмотрела, но про незадолго до этого отсмотренных "Ромео и Джульетту" я вспоминала намного дольше.