Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

Route 101

Возобновляю фотоотчеты по нашей августовской поездке в Калифорнию. Я наконец разобрала фотографии. Сегодня в программе - Route 101, шоссе, идущее вдоль тихоотлантического побережья через Вашингтон, Орегон и Калифорнию. Мы ехали вдоль нее несколько дней, под катом фотографии нескольких точек, где мы останавливались.

Первой остановкой на пути был городок Florence. Недалеко от него расположены Sea Lion Caves, морские пещеры, где зимой проводит время стадо морских львов. Летом львов не было, зато был красивый вид на океан.

photo IMG_9429.jpg

И маяк недалеко.

photo IMG_9397.jpg

photo IMG_9398.jpg

Пляж недалеко от пещер, называется Hobbit Beach, в честь ведущей к нему тропы Hobbit Trail, которая так называется, потому что оканчивается таким зеленым туннелем из деревьев. Я не могла пропустить такое название, конечно.

photo IMG_9477.jpg

Южнее Флоренс начинается Oregon Dunes National Recreation Area, большая полоса дюн вдоль побережья. Там можно ездить на специальных мотоциклах или делать треки, но мы просто прошли по короткой тропе до места, откуда можно посмотреть на сами дюны.

photo IMG_9626.jpg

После дюн мы ехали, ехали, пересекли границу с Калифорнией и остановились ночевать в городке Crescent City. Пошли смотреть на маяк, до которого можно дойти только в отлив. Возле парковки тусовалась куча странных пятнистых белок, мы остановились угостить их крекерами.

photo IMG_9675.jpg

photo IMG_9668.jpg

Шагаем к маяку

photo IMG_9691.jpg

Сам маяк

photo IMG_9693.jpg

Морские львы, которые совершенно бесплатно (в отличие от вышеупомянутых пещер) украшают собой набережную.

photo IMG_9707.jpg

Из Crescent City мы ездили смотреть на Redwoods - лесных гигантов, самые высокие деревья на планете. Это очень красиво, интересно, мы с удовольствием проехались по знаменитой Avenue of the Giants. Но я катастрофически не умею фотографировать в лесу, к тому же на фотографии все равно невозможно отобразить всю высоту этих деревьев, поэтому эту часть нашего путешествия я показать, увы, не смогу.

На следующий день мы приехали в Fort Bragg. Случайно там как раз раскочегаривали старый паровоз для каких-то съемок.

photo IMG_9795.jpg

А вот и Лилу на фоне паровоза.

photo IMG_9799.jpg

В самом Форт Брэгг нас интересовал в основном Glass Beach, но про него будет отдельный пост. После стеклянного пляжа мы поехали дальше, по дороге заехали к еще какому-то маяку.

photo IMG_9896.jpg

photo IMG_9915.jpg

photo IMG_9908.jpg

Дорога вьется по скале над водой, виды постоянно умопомрачительные, жаль, далеко не везде можно остановиться, чтобы запечатлеть красоту.

photo IMG_9871.jpg

Потом мы заехали в Fort Ross, про который тоже будет отдельно, а после него мы уже свернули вглубь штата, к винным регионам Сонома и Напа. Но про них тоже будет отдельно, а с побережьем и Дорогой 101 нам пришлось попрощаться.
Tags: states-ca, states-or

• Universal Studios Hollywood

Ездили сегодня с мужем в Universal Studios Hollywood. Очень прикольно! Юниверсал гораздо меньше Диснейленда (куда мы едем завтра), и большинство…

• Columbia River Gorge

Последняя порция июльских фото из поездки на Columbia River Gorge. Со стороны Орегона от реки Колумбия отходит речка Hood River, и возле…

• Starvation Creek Falls

Продолжаю выкладывать фото из июльской поездки на Columbia River Gorge. Сегодня в программе трейл Starvation Creek Falls с орегонской стороны реки.…