Анечка (annie_celeblas) wrote,
annie_celeblas

• Mood:

Blue Mountain Lookout

Давненько я не показывала наших путешествий - их накопилось очень много, все с лета-осени. Сейчас, мокрой зимой, когда поездок никуда особо не предвидится, самое время начать вытаскивать их из закромов.
В последний раз я рассказывала о лавандовом фестивале в городке Сквим на Олимпийском полуострове. После посещения фестиваля у нас оставалось время, и я решила смотаться на какую-то недалекую живописную точку полуострова. Нашла в путеводителе Blue Mountain, куда ехать было относительно недалеко, судя по всему, и мы поехали.

Правда, не без приключений - у нас почти не было бензина, и заправки по дороге не встретилось, и мы все ехали вверх, вверх; потом асфальт закончился и началась медленная трясучка по камням, круто вверх, и сразу включился индикатор отсутствия бензина, и я дико тряслась от страха всю дорогу. Настолько, что, когда мы доехали почти до верха горы, до кемпинга, я уговорила мужа припарковаться там и последнюю милю до вершины пройти пешком. Было жарко, но вокруг все цвело и пахло.

photo IMG_4720.jpg

photo IMG_4721.jpg

photo IMG_4718.jpg

photo IMG_4726.jpg

И виды открывались просто прекрасные

photo IMG_4714.jpg

photo IMG_4710.jpg

photo IMG_4725.jpg

photo IMG_4722.jpg

Один раз мы решили сократить путь и вместо окружной дороги полезли по холму (поскольку не было написано, что ходить не по дороге нельзя - кое-где такие надписи бывают).

photo IMG_4708.jpg

photo IMG_4716.jpg

Горы вокруг и чистый воздух, красота!

photo IMG_4728.jpg

photo IMG_4734.jpg

photo IMG_4735.jpg

Наконец добрались до верха! Под нами расстилается Порт Анджелес и пролив Хуана де Фука. И какая-то гора. Хм, а может это и не Порт Анджелес. Но все равно красиво!

photo IMG_4733.jpg

photo IMG_4732.jpg

Вокруг верхушки горы идет небольшая тропка - если бензина хватает, можно доехать до верхней парковки и прогуляться только по ней. А соседняя гора похожа на хребет спящего бронтозавра.

photo IMG_4737.jpg

photo IMG_4771.jpg

Даже чуть-чуть снега нашлось

photo IMG_4763.jpg

После прогулки мы (на нейтралке) поехали вниз, и уже выехав снова на асфальт, обнаружили, что одно из колес проколото. Пришлось менять, а потом ехать медленно и печально (вовремя заправившись по дороге, ффух). Настолько медленно и настолько печально, что к парому в Кингстоне мы опоздали совсем чуть-чуть, пришлось становиться в очередь на следующий, через час. Зато поужинали очень вкусными блинчиками с несладкими начинками, которые продавали в кафешке прямо напротив порта, и полюбовались на восходящую луну.

photo IMG_4773.jpg

И пристань

photo IMG_4793.jpg

photo IMG_4792.jpg

И наш паром с луной вместе

photo IMG_4799.jpg

photo IMG_4806.jpg

И немножко побесились

photo IMG_4785.jpg

Домой, конечно, добрались ну очень поздно. Зато это, наверное, был один из самых насыщенных дней за все лето.
Tags: photos, states, states-wa

• Языковое

Про автокоррект, но не только. *** Дорогой автокоррект Гуглдокс, я всё понимаю, но требовать исправить слово "визуал" на "вижуал" это как-то уж…

• Ululation

Благодаря Super Bowl, а точнее, благодаря шоу Дженнифер Лопес и Шакиры в перерыве, а точнее, благодаря ссылке в ФБ на обсуждение странных движений…

• The Language of Food: A Linguist Reads the Menu

Пару месяцев назад прочитала сабж за авторством Dan Jurafsky, профессора лингвистики из Стэнфорда. Это довольно любопытное описание различных…