Анечка (annie_celeblas) wrote,
annie_celeblas

• Mood:

Oregon Coast

Надо взять себя в руки и постараться хоть иногда постить фотоотчеты наших путешествий.
Полтора месяца назад мы провели выходные на побережье северного Орегона.

От нашего дома до границы с Орегоном около трех часов езды. Вот эта река - Колумбия, разграничивающая два штата. Наша первая остановка в Орегоне - просто чтобы сфотографировать мост.

Photobucket

Пообедать мы остановились в прибрежной Астории, названной так в честь первого американского миллионера, Джона Джейкоба Астора. Заодно заглянули в местный морской музей, который, как оказалось, ровно в тот день праздновал свое пятидесятилетие, в честь чего вход был бесплатный. Грех было пропускать такую возможность.

Как раз успели издалека посмотреть на шоу спасательного вертолета.

К причалу пришвартованы несколько кораблей, включая плавучий маяк, на который можно подняться.

Photobucket

В самом музее модели всяких кораблей и интересные муляжи, вроде этой спасательной лодки с экипажем.

Прямо перед музеем ходит старый трамвайчик, но мы на нем не катались.

После Астории мы отправились в Cannon Beach, один из популярных курортов на орегонском побережье.
В нац. парке Экола (Ecola State Park) можно полюбоваться на прекрасные виды побережья.

Photobucket

И на знаменитую Haystack Rock.

А теперь и на нас на фоне можно. :-)

Чуть подальше в том же парке находится Indian Beach, популярный среди серферов. На нем, кстати, снимали сцены из Twilight, происходившие в фильме на пляже La Push Олимпийского полуострова.

Photobucket

Лилу с огромным удовольствием повозилась в песке, предварительно упав попой в воду (до сих пор вспоминает, как она "упала в океан", требует пересмотреть видеозапись события и радостно хохочет).

А потом мы заторопились дальше, так как нам еще надо было добраться до гостиницы в Ньюпорте. Из-за этого мы не проехали через знаменитый Three Capes Scenic Drive. Придется возвращаться, как и в Tillamook, где находится молочный комбинат, на котором делают мои любимые йогурты (те единственные, которые я вообще могу здесь есть).

Остановились на пару минут полюбоваться на закат по дороге.

Photobucket

И наконец приехали в Ньюпорт, на Agate Beach.

Вот утренний вид из нашего номера.

Первым делом мы поехали в Yaqina Bay State Park, посмотреть на маяк. Маяк оказался закрыт, посмотрели на него только снаружи.

Photobucket

Зато полюбовались на мост у самого выхода залива Якина в океан.

И присели ненадолго.

Потом мы отправились смотреть другой маяк, который находится в Yaqina Head Outstanding Natural Area. Там кроме маяка еще и очень информативный центр, офигенные виды и tide pools, ямки у берега, в которых обитает всякая живность.

Прошлись до маяка, полюбовались видами.

Photobucket

Вот в этих скалах внизу и находятся tide pools.

Спускаемся вниз.

Идти надо очень осторожно, сплошные камни и кое-где скользко. Зато в ямках много интересного.

Photobucket

Морские звезды, анемоны. Их можно потрогать.

Вот морских ежей трогать лучше не надо.

А заросли мидий трогать просто не разрешается, а тем более собирать себе на еду - ими питаются птицы.

Чайки

Большие колонии кайр (murres)

И немало бакланов (cormorants)

Photobucket

На дальней скале обитает стадо серых тюленей.

На них можно посмотреть в бинокль, который любезно предлагает сотрудник центра, дежурящий у спуска на пляж. Он же рассказывает про местную флору и фауну.

В сам маяк тоже можно зайти и подняться наверх.

Photobucket

Но я внутри особо не могла фотографировать. Только снаружи маяка сфотографировала очередную колонию кайр.

Офигенное место, нам ужасно понравилось. Будете проезжать мимо, не проезжайте - заедьте обязательно!

Потом нам предстоял долгий пятичасовой путь домой. Мы проезжали через винный регион Орегона, но, к сожалению, времени погулять там у нас не было. Так что бонусом только фотография Лилу с остановки на ужин по пути.

Photobucket

Орегон нам очень понравился, и мы там уже побывали еще раз. Следите за репортажами. :-)

Tags: photos, states, states-or

• Всячина

*** Дети продолжают смотреть Звездные Войны. Я спросила Лилу, нравится ли ей Хан Соло. Она сказала, что да, он handsome, but greedy. И вообще он…

• Some Good News

Если кто-то еще не смотрит на тьюбе выпуски хороших новостей Some Good News с Джоном Красински, советую начать. Они очень милые и духоподъемные.…

• ФБ-дайджест

*** Отличная шутка с игрой слов в EW про то, что Харрисон Форд озвучивает собаку в сиквеле The Secret Life of Pets: "The Secret Life of Pets 2: the…