Наша компания получает деньги либо за каждый проигрыш рекламы либо (или вдобавок) намного больше, если клиент таки захочет поговорить с рекламодателем.
Я к чему так долго рассказываю - чтоб был понятен контекст. Сегодня наш Product Manager рассказал об одной возникшей специфической проблеме. Когда люди звонят и просят найти телефон синагоги, в качестве контекстной рекламы они получают... рекламу какого-то христианского центра. Нам было смешно, а бедный рекламодатель из этого самого христианского центра пожаловался, что ему звонят возмущенные искатели синагог, уверенные, что центр специально дает такую рекламу в миссионерских целях. А они, ну честно, этого и в мыслях не имели. Ну или по крайней мере, не стали бы делать такого настолько в лоб. Да еще и получается, что они нам платят за подключения этих возмущенных людей как за приобретенных клиентов или за кого они их там считают. И смех и грех, в общем. Кто-то будет разбираться, где засада, но на первый взгляд совершенно непонятно, все поисковые результаты как один телефоны синагог. А реклама - христианского центра.
Иногда работа бывает очень неожиданной.