Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

Categories:
  • Mood:

Stars on Ice Seattle

Надо наконец написать отчет о Stars on Ice. Под катом будет много и нудно.



Когда я узнала (совершенно случайно, кстати, просто наткнувшись на небольшую афишку в Seattle Center, где мы гуляли), что в Сиэтл приезжают Stars on Ice, восторгу моему не было предела. Я наконец увижу Браунинга! И Керры приезжают! Ну и еще всякие фигуристы будут. :-)
В общем, в день и час Х я оставила Лилу на мужа и поскакала в даунтаун Сиэтла, в Key Arena. И началось...

В шоу было два отделения, каждый фигурист/пара катали по номеру в каждом отделении, и все это перемежалось вставками-представлениями при участии части фигуристов. Ну и оба отделения начинались и заканчивались групповыми номерами. В этом году Браунинг был не только участником, но и содиректором, и ставил групповые номера вместе с Джеффри Баттлом и еще парой товарищей. А если Браунинг что-то ставит, можно рассчитывать на нечто интересное, пусть это даже быстро сделано на коленке.
Я решила вначале отписаться коротко по участникам (где могла, ставила тьюбные ссылки на программы, некоторые очень плохого качества, правда), а потом поговорю о некоторых понравившихся групповых номерах. Порядок из первого отделения, во втором был другой.

Гордеева

"Love Will Keep us Together" и Feelin’ Good. Она вся такая хрупкая, женственная, у нее красивые руки и вообще, было осознание "Вау, Гордеева". Хотя номера приятные, но не сказала бы, что супер-интересные. И все равно мне понравилось, особенно второй.

Photobucket

Ина/Циммерман

Johnny Got a Boom Boom и Take Me There
Первый номер, кстати, ставил Джон Керр. Делали всякие прикольные поддержки, булаву два раза (народ ахал, ну и вживую это действительно смотрится страшно). Во втором номере налажали с одной поддержкой, но в принципе смотрелись очень хорошо. И Джон красавец, конечно.

Photobucket

Браунинг

I’m Yours и Feeling Good
Когда Браунинг вышел на лед для первого номера, я могла только сидеть, пялиться и глупо и счастливо улыбаться. I’m Yours - старый номер, но я его раньше не видела, так что получила еще больше удовольствия. Это было что-то, такое чувство легкости и умиления, не знаю даже, как описать. Потрясающе. Второй номер был более страстный (ну дык, под Ламберта все же) и опять - ну я не могу, его дорожки и выражения лица это просто экстаз. И руки. И... и все вообще. Просто не верится, что я это видела вживую.

Photobucket

Коэн

Dos Gardenias и Big Spender
Саша совсем не прыгала (я и не ждала, если честно), но гибкость и офигенные ласточки все еще при ней, плюс она очень хорошо работала на публику. Второй номер вообще бомба.

Photobucket

Брэдли

Footloose и The Best is Yet to Come
Ну, Брэдли конечно остался несколько деревянным, но он это искупает искренностью и брызжущей энергией. Это в первом номере. Второй под Синатру несколько монотонен, он под такую музыку не очень может катать, имхо. Вот нечто задорное ему в самый раз, сразу начинаешь улыбаться вместе с ним.

Photobucket

Рошетт

Formidable и Indestructible
Интересно, конечно, почему у нее такие устрашающие односложные названия песен. ;-) В первом номере она встала в начальную позу сбоку от меня, буквально в двух метрах. Смотрелась хорошо. А стояла она долго, потому что вставкой-представлением к ее номеру вышел Кулик с букетом и конфетами, весь такой важный. И тут выходит Рошетт - он к ней с цветами, а она проезжает мимо него, как будто его там нет. Кулик бухается на колени и начинает биться головой об лед, а его закадровый голос причитает по-русски "Ну почему, почему!", после чего для англоязычной публики четко и со значением произносит "triple salchow". В итоге Илья встал, с независимым видом зажевал конфеты (с закадровым хрумканьем) и укатил. Я валялась. Кстати, именно Кулик во вставках первого акта выполнял комическую роль и очень хорошо это делал.
Да, так возвращаясь к Рошетт. Я не особая ее поклонница, но первый номер мне понравился, второй несколько меньше. Она неплохо прыгала (хотя я потом прочитала, что в других городах с прыжками было лучше) и очень энергично катала.

Photobucket

Элдридж

The Waiter’s Gallop и Amazed
Элдриджа в соревновательном качестве я практически не застала, но он мне всегда казался несколько занудным фигуристом. А тут первым номером очень забавная сценка про нерадивого официанта. Номер, конечно, без никакой хореографии, просто Элдридж носится, обливает Джона Циммермана из кувшина, роняет его на лед и все такое, но смотрелось это все весело, плюс, Ина и Циммерман старательно Элдриджу подыгрывали. Второй номер "романтишный", как раз для Тодда, как мне кажется. У него, кстати, были лучшие вращения за вечер.

Photobucket

Керры

Exogenesis: Symphony Part 3 и Pencil Full of Lead
Очень люблю их ПТ под Muse, и тут они начали его совсем рядом со мной, и так это красиво, просто мурашки бегут табунами. Второй номер задорный, тоже люблю его, а Джон еще и штаны поменял на полосатые, чтоб повырвиглазнее было, видимо. Ужасно рада была их увидеть. Кстати, я выложила фотографии с шоу на Фейсбуке, так Джон уже вторую аватарку за неделю из моих фоток берет. Приятно. :-)

Photobucket

Photobucket

Кулик

Who Wants to Live Forever? и Love in this Club
Кулик проходил третьим номером под грифом "ой, как я рада его/их увидеть" после Браунинга и Керров. В конце концов, он несет некую ответственность за то, что я вообще заинтересовалась ФК. Я уже написала, что Илья очень-очень классно смотрелся в комической роли в номерах-вставках. В своих программах он катал нечто страстно-романтичное и рэп. И вот вроде он просто едет и размахивает руками, как "стандартный русский фигурист-одиночник, одна штука", а силы и энергии от него исходит ого-го. Захватывает, да. Мне особенно рэп понравился, тем более, там махи руками были очень в тему. Ему идет. :-)

Photobucket

Ффух, с программами вроде бы закончила, теперь те, кто героически дочитал до этого места, могут узнать и про групповые номера. Большинство было просто минутными вставками, вроде комических с Куликом или просто "представлений" закончившим/и фигуристом/фигуристами следующего спортсмена.

Photobucket

Photobucket

Но были в шоу и полноценные общие номера. В основном просто красивые, и описывать там особо нечего, но два я хочу отметить особенно, причем оба были во втором отделении.
Первый - номер Браунинга, Керра, Циммермана и Брэдли Waiting for My Real Life to Begin (ссылка на песню, а не на номер, к сожалению). Они вышли в майках-алкоголичках и с прожекторами в руках. Прожекторы во время номера были единственным источником света. Каждый по очереди катал небольшое соло, а остальные светили на него. Не знаю, как лучше это описать, но смотрелось оно офигенно. Очень страстно и как настоящее произведение искусства. Браунинг - гений не только на льду, но и как постановщик, если кто-то еще не знал. ;-) Кстати, в ФБ Джона Керра как раз фото всех четверых в образе недавно появилось.

Второй понравившийся мне номер открывал второй акт. В перерыве на лед вывезли кресло и столик, потом в кресло сел загримированный Элдридж и началось. Номер под музыку из мультфильма Up. Если вы смотрели мультик, то наверняка помните сцену о жизни Элли и Карла в самом начале (или посмотрите по ссылке). В кино я на этой сцене плакала, и не только потому, что была тогда беременна. Сейчас вот пересмотрела и опять слезы на глазах. Удивительно, но когда я смотрела сам номер, я так была занята фотографированием, что не сразу поняла, что это именно Up, даром что читала список номеров заранее. А потом меня как ударило. И проняло.

Керры изображали знакомство молодой пары - она танцует, он выходит, видит ее, влюбляется и делает предложение.

Photobucket

Photobucket

Потом они ушли и вышли Кулик с Гордеевой - она убирала дом, а он возвращался с работы. Кончается их часть тем, что она показывает, что беременна.

Photobucket

Следующая сценка - старенькие Браунинг и Рошетт. Он берет ее под руку и они как будто начинают танцевать, только мееедленно. Потом она хватается за сердце и сгибается. Затемнение.

Photobucket

Последняя сценка - Элдридж, все это время сидевший в кресле (а все остальные явно были его воспоминаниями) встает и, держа в руках фотографию Гордеевой, начинает медленно танцевать с ней.

Photobucket

Мне удивительно, что во всех отзывах, котоыре я прочитала, вообще не упоминается этот номер. Все хвалят общий номер, закрывающий первый акт, Rolling in the Deep. И он действительно классный и конечно с точки зрения продуманности и хореографии намного сильнее. В этом же номере хореографии и танца как такового не было. Но была история, очень красивая, которая меня еще несколько лет назад взяла за душу. И я очень благодарна Браунингу (или чья это была идея) за такое воплощение.

В заключение хочется сказать, что хоть одной мечтой - "посмотреть настоящее ФК-шоу, желательно с Браунингом" - у меня стало меньше, но на ее место пришла другая - "посмотреть еще одно шоу, тоже желательно с Брауниингом". Может, эту мечту удастся осуществить еще в этом году. Ну а если нет - буду надеяться на будущее.
Надеюсь, хоть кому-то было интересно прочитать этот длиннющий отчет. Ну и он в любом случае останется мне памятью о пережитом. :-) Фотографии, не вошедшие в отчет (как и вошедшие) можно посмотреть тут или в Фейсбуке.
Tags: shows, skating
Subscribe

  • Лондонское

    Забыла довыкладывать фото из Лондона. Хотя у растягивания фотоотчетов есть свой плюс - можно еще раз вспомнить прекрасную поездку, не зная, когда…

  • Лондонское

    Надо уже заканчивать с выкладкой февральских фото из Лондона. Предпоследняя часть, просто виды вразнобой. Трафальгарская площадь Dover House…

  • London Museums

    Продолжаем с фото из Лондона. У меня еще кое-что осталось. Сегодня просто разные фото из разных музеев. Victoria & Albert Museum. Один из любимых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments