Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

• Mood:

Двое взрослых и айн кляйнес кинд заграницей. Часть пятая.

Растянула я отчет о поездке на все лето, пора заканчивать.
Итак, последняя часть нашего путешествия.

Швейцария. Цюрих.

В Цюрихский аэропорт мы приехали к десяти утра, и успели вовремя сдать машину. Потом зарегистрировались на рейс, сдали багаж и поехали в город - вылет был вечером, и у нас был целый день на прогулки по Цюриху.

Начали с центра.

Fraumünster, красивая церковь с витражами Шагала.

Photobucket

St. Peter Church, церковь, на башне которой находятся часы с самым большим циферблатом в Европе.

Здания (не знаю, какие именно) и лодки.

Мы прошлись по Bahnhofstrasse - одной из самых дорогих улиц мира, с кучей брэндовых магазинов. Если не считать витрин, довольно унылая улица, если честно.
Так как мы купили в аэропорту проездные на день, включающие в себя бесплатное посещение музеев, то надо было хоть куда-нибудь пойти. :-) Мы выбрали Kulturama - небольшой антропологический музей. Добрались туда на трамвайчике, осмотрели (он совсем маленький), и поехали к фуникулеру - Dolderbahn. Муж задался целью за один день использовать все виды транспорта - самолет, поезд, трамвай, троллейбус, автобус, фуникулер и речной трамвай. На троллейбусе и автобусе мы так в тот день и не покатались, зато все остальные пункты были выполнены. :-)

Трамвайчик фуникулера довез нас до парка на холме, откуда открывался вид на город внизу и поля для гольфа.

Photobucket

Спустившись вниз, мы отправились к озеру, сели на речной трамвай и доплыли на нем обратно до центра.

Пора было возвращаться в аэропорт и улетать домой. Мы устали, но поездкой остались довольны, и надеюсь, следущая поездка с Лилу заграницу будет не менее интересной.

В качестве бонуса - несколько фотографий Лилу-путешественницы. Сейчас она уже совсем другая, но эти фотографии я все же хочу показать.

Tags: photos, travel

• Сюрное

Общее ощущение сюра все нарастает. *** Деверь вчера съездил в аэропорт и купил в итоге билеты на вечер в Израиль, поменять свои не смог, потом будет…

• Пандемическое

Извините, что я снова про вирус, но снизу опять постучали. *** Старая шутка "Нет здоровых людей, есть недиагностированные" начинает принимать…

• Злободневное-2

Веселье продолжается, продолжу и я. *** Emerald City Comic Com таки решили отменить. Точнее, перенести на лето. Пишут, что вернут деньги за бейджи.…