Анечка (annie_celeblas) wrote,
Анечка
annie_celeblas

• Mood:

Отчет о поездке. Часть первая. Флорида.

Как всегда, коротенький сумбурный отчет о поездке, и, тоже как всегда, все фотографии необработаны и не представляют никакой художественной ценности, только ностальгическую.

Так как ехала я в командировку, вначале мы прилетели во Флориду поработать. ;-)
Приземлились в Майами (кстати, красивый аэропорт, с очень красивым гранитным черным полом, в котором кое-где встречаются разноцветные плитки с разными рисунками). Т.к. было воскресенье, у нас был целый день, чтобы очухаться от 14-часового перелета, поэтому, взяв машину, мы отправились в Key Biscayne - остров напротив даунтауна Майами, на котором много пляжей. Ехали практически наобум, но приехали удачно - к парку с пляжем, на котором находится красивый маяк.
Почему-то единственная фотография пляжа вместе с маяком включает мою персону, но вы уж отвлекитесь от нее (то есть меня :-)) и обратите внимание на небо. Таких красивых облаков, как во Флориде, я еще не видела.

Прогулявшись по пляжу и позавидовав отдыхающим (у нас с собой не было полотенец, и в ботинках, джинсах и рубашке лично я чувствовала себя чужой на этом празднике купальников и отдыха) мы решили подойти к маяку поближе.

И даже подняться наверх, благо он был невысоким.
Кругом сплошная зелень и море, а вдалеке видны небоскребы Майами.

А в парке люди катаются на велосипедах, хотя как это можно делать в такую жару и духоту, я не представляю.

После парка мы все же решили поехать в гостиницу, а по дороге проехали через даунтаун Майами.

На следующий день надо было уже ехать на работу. IBM Boca Raton находится вот в таком районе (этот фонтан прямо напротив здания).

Неплохо живут. :-)

По вечерам после работы мы гуляли по парку, ходили по магазинам, ужинали в ресторанах, даже сходили один раз в кино. А в четверг, закончив работу, поехали в городок Delray Beach, где на берегу моря стоят ну очень красивые виллы. Правда, большинство домов почти не видно, они прячутся в глубине участков, за изгородями, деревьями и заборами.

Некоторые дома продаются и мы с сотрудницей решили, что когда будут лишние деньги, мы будем непрочь прикупить одну-две флоридские виллки. ;-)

Во Флориде жарко, душно и влажно, на ясное, ослепительно-синее небо, украшенное красивейшими воздушно-белыми облаками, вдруг налетают тучи, проливается ливень, такой, что вода просто стоит стеной, а через пару часов опять солнце.
А еще во Флориде живут крокодилы. Я, правда, ни одного не видела, но они есть. И уже в Нью-Йорке я услышала чудную историю от папиной жены, которой и хочу закончить этот флоридский отчет.

У нее во Флориде есть знакомые. Живут в своем домике, с лужайкой, выходящей не то на пруд, не то на канал. Там, как оказалось, водятся крокодилы. Но на берег не вылезают. И в один прекрасный день они обнаружили, что их маленькая дочка, которой не то 3, не то 5 лет, не помню - ходит на задний двор к этому пруду и... подкармливает крокодилов. Таскает с кухни остатки еды и бросает ее "зверюшкам". Хорошо, хоть погладить не пыталась.
Вот так вот, у нас дети подкармливают собак и кошек, а во Флориде - крокодилов.
Tags: photos, travel

• Языковое

Про автокоррект, но не только. *** Дорогой автокоррект Гуглдокс, я всё понимаю, но требовать исправить слово "визуал" на "вижуал" это как-то уж…

• Ululation

Благодаря Super Bowl, а точнее, благодаря шоу Дженнифер Лопес и Шакиры в перерыве, а точнее, благодаря ссылке в ФБ на обсуждение странных движений…

• The Language of Food: A Linguist Reads the Menu

Пару месяцев назад прочитала сабж за авторством Dan Jurafsky, профессора лингвистики из Стэнфорда. Это довольно любопытное описание различных…