Почтовое

Я нередко читаю про жалобы на израильскую и российскую почты.
Давайте я вам расскажу историю про почту американскую. :)
Свекры из Израиля решили заказать к дню рождения Лилу (13 декабря) букет орхидей. Заказали на Амазоне, но поскольку нас не было дома, когда приехал почтальон, и ворота во двор были закрыты, то вечером в почтовом ящике мы обнаружили извещение. Через день я поехала с извещением на почту, там посылку долго искали, ничего не нашли. Попробовала через пару дней - тот же результат. Где посылка - никто не знает. Ну значит потеряли.
И вот на прошлой неделе получаем почтовое извещение. Муж на следующий день едет на почту. И что бы вы думали? Это те самые блудные орхидеи в вазочке! Понятно, в каком состоянии после двух месяцев скитаний (или лежаний на каком-то складе). Но все равно поставили их на стол, Лилу на них полюбовалась. Цветы даже не сгнили, как ни странно, только ветки засохли и поломались (а те, что не поломались, быстро догрызли коты). Ну, вазочка зато осталась.
Но два месяца! Где этот букет путешествовал столько времени, и как его в итоге нашла наша доблестная почта? Боюсь, это навсегда останется в тайне.

Фигурно-мужское-2

Вечер, Олимпиада, ПП мужчин, катает Адам Риппон.
Том: Мама, дай мне йогурт!
Я: Сейчас, вот только мальчик откатается.
Лилу *в ужасе*: Он откатывается?!!

Очень удачный турнир у мужчин на этих ОИ, как и у пар. И NBC сегодня вели себя чуть получше. Перед двумя последними разминками показали небольшой репортажик о Ханью и интервью с Нейтаном Ченом. Правда, потом отключили показ по Риппона, а онлайн стриминг, как назло, перестал работать, потэтому предпоследнюю разминку я почти не видела.
Нейтан молодец, кстати, реабилитировался за две заваленные короткие. Шесть квадов в ПП на ОИ, мамма мия! И поднялся с 17-го (!!!) на пятое итоговое место, выиграв ПП и уступив Джину всего три десятых балла. Мне это напомнило другого американца - Лайсачека в Турине, где он благополучно завалил КП, а ПП откатал так, что стал в итоге четвертым. Правда, для Эвана все в итоге хорошо закончилось. Пожелаю Нейтану долгой и успешной карьеры, будем с Лилу за него болеть.
А еще Лилу болела за Шому Уно, из всей последней разминки пришла посмотреть только на него. Переживала и очень обрадовалась его серебру (я тоже). И восхищена Юзуру, и очень рада его второму золоту. Фернандес должен быть разочарован, но все равно наконец медаль ОИ.
Очень жалко Патрика Чана, такая программа красивая, иэх.
Риппон снова для себя очень хорошо откатал, и программа эта у него восхитительна. Быченко и Самохин молодцы, не посрамили честь страны. :) Жаль, Быченко совсем чуть-чуть не хватило для top 10.
В целом я очень довольна турниром и прокатами, пусть и дальше не хуже. И конечно на большом экране, да еще и LIVE ФК смотреть гораздо интереснее и приятнее.
Tags:

Фигурно-мужское

Лучи поноса каналу NBC. Фигуристов на этих ОИ заставили катать программы утром, а не вечером, как им привычно, чтобы американскому ТВ было удобно показывать это в прайм-тайм. Сегодня вечером была короткая программа у мужчин. NBC включили предпоследнюю разминку, показали американца Адама Риппона и отключились на рекламу и лыжи. Следующие полтора часа показывали лыжи. Слава стримингу, я смотрела прокаты на телефоне с российскими комментаторами (что лучше, чем ничего). В какой-то момент NBC проснулись и включили ФК - запись проката Винсента Жу, третьего американца. Потом снова лыжи. А уже, между прочим, шла последняя разминка сильнейших. В итоге посередине последней разминки снова дали ФК... запись последней разминки сначала.
И вот я не понимаю - если все равно показывают в записи, зачем нужны были все эти танцы с бубном и сдвиганием времен соревнований? Я уже не говорю о том, что на восточном побережье в это время была уже полночь, что никак не соответствует моему понятию прайм-тайма. Или NBC больше на западное побережье ориентируется, а восточному потом показывают запись? Тогда снова вопрос о плясках с бубном. Фу такими быть, короче.
А сама КП была очень интересная. Ужасно рада за израильтян - Самохин наконец собрался и сделал два четверных. На акселе упал, правда, но это уже все равно намного лучше. Быченко тоже вполне неплохо откатал.
Алиев крут, хотя я его прокат не смогла посмотреть полностью.
Ужасно жаль Нейтана Чена, так и не справился с нервами. Хотя есть еще и ПП, может хоть как-то реабилитироваться. И за Патрика Чана обидно очень, да.
Риппон отличный откатал для себя и программа ему очень идет. И про него даже Барроумэн в ФБ написал, хе-хе.
Ну и последняя разминка жгла. Юзуру богичный совершенно. Хотя вот Лилу больше понравился Шома Уно, который тоже был хоро (и подозреваю, он Лилу внешне больше понравился, а не прокатом :)). Фернандес тоже молодцом был, и Боян тоже. Жду завтрашней ПП и надеюсь, что NBC поимеют немного совести (хотя скорее наоборот, раз американцы на медаль больше не претендуют).
Tags:

Парное

Я уже и забыла, как это - смотреть ФК с мурашками и впившись ногтями в ладони. Наверное с прошлых ОИ такого не испытывала. И тут вроде не собиралась, но прокат Савченко/Массо смотрела именно так. И потом еще три проката сидела, затаив дыхание. И расплакалась вместе с Аленой на экране. Она заслужила это золото, как никто. И здорово, что немцы выиграли именно с такой программой и таким прокатом.
Вообще подиум в парах практически идеален для меня. Отдельно сильно радуюсь за канадцев, тоже заслужили. И Меган такая лапушка - когда Алена стала плакать, кинулась ее обнимать с возгласом "you did it!"
И еще очень рада за Валентину Маркей и Ондрея Хотарека - отличные прокаты, personal bests в обоих, и жгли на льду всю дорогу. Молодцы!
P.S. Тарасову/Морозова жалко, но у них и программа не такая выигрышная была, имхо, и откатали неважно. Специалист по чтению русского по губам Джонни Вейр в конце пояснил, что Евгения сказала партнеру "прости" после проката. Я не заметила, но верю.
Tags:

Рекламно-фигурное

По NBC между прокатами показали рекламу Тойоты с Эшли Вагнер, очень красивую.
Но я увидела там надпись U.S. Olympic Medalist и оторопела, поскольку не помнила, когда Эшли успела выиграть олимпийскую медаль. Пришлось лезть в Гугл и вспоминать, что она была в составе американской сборной, завоевавшей бронзу в командных соревнованиях в Сочи.
Нууу, вот поэтому мне не очень нравится идея командного турнира. Хотя совсем не жалуюсь, что можно посмотреть "лишние" прокаты фигуристов.
Только жаль, что Вагнер не отобралась на эти Игры.
Tags: ,

Утреннее

Achievement unlocked: Научилась варить в Instant Pot овсянку такой же консистенции, как на плите (раньше все время разваривалась, а Лилу любит "жевательную"). Теперь вместо того, чтобы вставать утром раньше и варить, или варить с вечера, следя, чтоб молоко не убежало, а утром разогревать, а потом отмывать кастрюлю - вечером перед сном нужно только поставить стеклянную миску с крупой и молоком в горшок, а утром к завтраку вынуть из него горячую кашу. Еее!
А в особо продвинутые моменты можно вечером еще на миску с овсянкой втиснуть маленькую мисочку с пшенкой, которую ем только я и поэтому на плите никогда не варю. А тут два в одном!
Tags:

Восемнадцатое

Сегодня у нас с мужем 18-я годовщина с первого свидания. Столько не живут, ага. :)
Мы вообще-то в последние годы сильно разленились в отношении подарков. Например, на Новый Год ничего друг другу не дарили, и даже не вспомню, дарили ли подарки на дни рождения в прошлом году. Но тут решили поднапрячься. Тем более, я считаю, мне до сих пор легко дарить подарки - украшений много не бывает, ну и гиковские штучки я люблю. А вот мужу я почти никогда не знаю, что дарить. Поэтому на этот раз спросила в лоб, что он хочет. "Ракету", было мне ответом. Видимо, лавры Илона Маска не дают покоя.
Это, конечно, нифига не романтичный подарок, зато желанный, а значит, самый подходящий. Перелопатила Амазон, купила набор из двух ракет для запуска и все, что для них нужно. Сегодня вручила, муж был очень доволен. Лилу тоже. :) А то она возмущалась, почему только нам полагаются подарки на 12-е февраля, а ей нет. Так что, поскольку в наборе было две ракеты, я сказала, что маленькая ей, а большая папе. Строить и запускать вместе будут.
Мне муж подарил серебряное ожерелье и сережки с аметистом. Красивые!

А что вы дарите своим половинкам в памятные даты и как придумываете подарки мужчинам, у которых "все есть"?
Tags:

Рекрутинговое

Получила на днях очередное письмо от очередного рекрутера. С фразой "I know it's usually a busy time for everyone, and I hope you have fun plans ahead for Halloween!"
У меня несколько вариантов:
1. Рекрутер из людей, которые все планируют заранее. Очень заранее. И думает, что все так делают.
2. Рекрутер в курсе, что скоро Пурим, но автоматом написала другой костюмный праздник.
3. Рекрутер очень ленива и копипейстит свои мэйлы потенциальным кандидатам, даже не перечитывая.

Фигурное

Смотрела сегодня окончание фигурнокатательного командного турнира на ОИ. Лилу одобрила Адама Риппона и Патрика Чана. А вот Том сидел обиженный, что ему не дают смотреть мультики, и по этому поводу весь прокат Адама бухтел "Не вижу победителев" и "Он плохо катается".
Вырастет, станет комментатором.
Tags: ,

Субботнее

Давно мы на выходных так ударно не гуляли. Но сегодня грех было дома сидеть - солнечная погода, красота, хоть и холодно.
Поехали с утра с друзьями на ферму. Дето погоняли кур, погладили свинью, ежика и шиншиллу, покормили лошадь и верблюда (!). Потом заехали домой, переобули угвазданную обувь (а кое-кто и штаны переодевал), пообедали и поехали на север, в Эверетт, к кампусу Боинга. Там посетили Flight Heritage Museum - музей старых самолетов и танков, причем большинство в рабочем состоянии. Очень классно, постараюсь выложить фотки потом.
Потом заехали впервые в Country Village Bothell (Панда, спасибо за наводку) - очаровательный старый торговый центр, с прудом с утками и детской площадкой в виде пиратского корабля. Заодно попробовали шоколада - сегодня там в честь наступающего Дня Валентина в пагазинах угощали шоколадками. Потом поужинали в итальянском ресторане - интерьер был очень красивый, а вот еда так себе.
Ну и наконец домой - даже успели посмотреть вторую половину короткой программы пар в командном соревновании. Точнее, я успела, дети убежали смотреть мультики. Правда, Лилу пришла после мультика к концу КП, когда на экране уже были одни комментаторы, внимательно рассмотрела картинку и сказала, что ей "нравится, как Джонни одевается и его hairstyle". Ну хоть кому-то у нас нравится hairstyle Джонни. :) Завтра, надеюсь, сможем посмотреть ПП парней; договорились с Лилу, что будем смотреть вместе и болеть за Натана Чена. :)
Tags: , ,